www.dmzavod.ru
О заводе
Продукция
Пресс-центр
Вакансии
Как связаться
Предприятие
входит в состав
компании
RUS / ENG
   
  • Пресс-релизы
  • Публикации о заводе
  • Общественная жизнь
  • Фотогалерея
  • Обьявления

    Пресс-релизы

    ДМЗ досрочно завершил поставку «Аэроэкспрессу» дополнительных.

    15 сентября 2011 г.
    Москва, 14 сентября 2011 г. Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил поставку дополнительных секций вагонов электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО эксплуатирующей организации – ООО «Аэроэкспресс». Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.

    ДМЗ начинает поставку на железные дороги России обновленных электропоездов.

    15 сентября 2011 г.

    Орехово-Зуево, 06 июля 2011 г. Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приступает к выпуску новой модификации электропоезда постоянного тока ЭД4М, с конструктивными изменениями, которые обеспечивают существенное повышение комфорта и безопасности проезда пассажиров. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.

    ДМЗ начинает поставку на железные дороги России обновленных электропоездов.

    ДМЗ начинает поставку на железные дороги России обновленных электропоездов

    Орехово-Зуево, 06 июля 2011 г. Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приступает к выпуску новой модификации электропоезда постоянного тока ЭД4М, с конструктивными изменениями, которые обеспечивают существенное повышение комфорта и безопасности проезда пассажиров. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.

    Заказчиком поездов является ОАО «Российские железные дороги». Все новые конструктивные решения внедряются с учетом требований и пожеланий заказчика. Значительная часть изменений внесена по итогам анкетирования представителей эксплуатирующих депо и пассажиров.

    Конструкторы серьезно изменили салон электропоезда, внедрили системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применили новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики.

    В салонах вагонов устанавливается система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать застоявшийся воздух. Окна на новых электропоездах также претерпели изменения. Теперь форточки для проветривания открываются под бо`льшим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон.

    Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле, с учетом последних тенденций в промышленном дизайне и с применением современных отделочных материалов. Конструкторам удалось увеличить долговечность интерьера салона и упростить уход за ним, повысить его комфортабельность и безопасность.

    В вагонах устанавливаются современные кресельные блоки. В верхней части потолка вагонов монтируется непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта «мерцания ламп». В модулях световой линии, кроме источников освещения, располагаются громкоговорители и датчики пожароохранной сигнализации, что существенно упрощает монтаж и ремонт этих элементов.

    Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери с блоком автоматического управления обеспечивают надежную герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Они изготавливаются.. из коррозионно-стойкой стали, что позволяет существественно увеличить их эксплуатационный ресурс. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.

    Новые межвагонные переходы обеспечивают беспрепятственный и удобный переход из одного вагона в другой, полную защиту от атмосферных осадков, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей.

    Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события, в режиме реального времени, информация отображается на пульте машиниста.

    На электропоезда устанавливается комплект электрооборудования с электромашинным преобразователем собственных нужд повышенной мощности (на 31 % больше, чем у серийных аналогов). Он обеспечивает надежное питание вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования.

    Межвагонное сцепное устройство БСУ-ТМ, которое теперь будет использоваться в конструкции демиховских электропоездов, обеспечивает беззазорное жесткое сцепление вагонов, благодаря которому удается существенно снизить динамические нагрузки при движении поезда и улучшить плавность хода.

    Электропоезда оснащаются бортовой системой мониторинга технического состояния электропоезда «КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3». Система мониторинга по беспроводной сети оперативно передает информацию на сервер в ближайшее депо персоналу, ответственному за диагностику электропоездов.

    Первые поезда, составленные из вагонов ЭД4М в новом исполнении, поступят для эксплуатации на Московскую железную дорогу.

     
    Электронная почта: ood@dmzavod.ru
    Приём замечаний по сайту: GED@dmzavod.ru
    Карта сайта / Контактная информация