www.dmzavod.ru
О заводе
Продукция
Пресс-центр
Вакансии
Как связаться
Предприятие
входит в состав
компании
RUS / ENG
   
  • Пресс-релизы
  • Публикации о заводе
  • Общественная жизнь
  • Фотогалерея
  • Обьявления

    Пресс-релизы

    ДМЗ досрочно завершил поставку «Аэроэкспрессу» дополнительных.

    15 сентября 2011 г.
    Москва, 14 сентября 2011 г. Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил поставку дополнительных секций вагонов электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО эксплуатирующей организации – ООО «Аэроэкспресс». Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.

    ДМЗ начинает поставку на железные дороги России обновленных электропоездов.

    15 сентября 2011 г.

    Орехово-Зуево, 06 июля 2011 г. Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приступает к выпуску новой модификации электропоезда постоянного тока ЭД4М, с конструктивными изменениями, которые обеспечивают существенное повышение комфорта и безопасности проезда пассажиров. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.

    26.05.2010 Источник: Гудок (gudok.ru)

    Завершены испытания энергосберегающего электропоезда ЭД9М.

    Как рассказал «Гудку» заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, специалисты института недавно завершили сертификационные испытания энергосберегающего электропоезда ЭД9М постройки Демиховского машиностроительного завода.

    Этот первый отечественный электропоезд переменного тока с рекуперацией предназначен для эксплуатации на пригородных участках с напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока.

    Он оборудован электродинамическим (реостатным) тормозом и может развивать скорость до 130 км/ч. По сравнению с находящимися в эксплуатации электричками серии ЭР9Т новинка имеет ряд преимуществ.

    В ней, например, на 17 % увеличена вместимость вагонов, повышена мощность тяговых двигателей. Конструкция кабины машиниста более комфортна, отвечает современным требованиям эргономики.

    Её лобовая часть оснащена увеличенными окнами повышенной прочности, а также электронными маршрутными указателями, стеклоочистителями с электроприводом, стеклоомывателями, прожектором с более эффективным отражателем. Наличие в новых электропоездах широких входных дверей и больших накопительных тамбуров создаёт более благоприятные условия для перевозки пассажиров, особенно в часы пик.

    Кроме того, по словам учёного, специалисты лаборатории адаптировали для российских условий комфортабельный пригородный поезд «Дезиро» немецкой фирмы «Сименс», предназначенный для перевозок гостей сочинской Олимпиады. В частности, приборы управления в кабине машиниста будут рассчитаны на двух человек.

    Поскольку на горных линиях, где должны эксплуатироваться такие поезда, есть участки с 40-процентным уклоном, в них повышены требования к тормозной системе и электрооборудованию. Поезда «Дезиро» рассчитаны на скорость 160 км/ч. Ещё до Олимпиады они будут перевозить пассажиров в Казани во время универсиады 2013 года.

    В лаборатории также ведут работу по адаптации французских скоростных поездов «Альстом» для линии Санкт-Петербург – Хельсинки. Они рассчитаны на работу, как на постоянном, так и на переменном токе.
     
    Электронная почта: ood@dmzavod.ru
    Приём замечаний по сайту: GED@dmzavod.ru
    Карта сайта / Контактная информация