www.dmzavod.ru
О заводе
Продукция
Пресс-центр
Вакансии
Как связаться
Предприятие
входит в состав
компании
RUS / ENG
   
  • Пресс-релизы
  • Публикации о заводе
  • Общественная жизнь
  • Фотогалерея
  • Обьявления

    Пресс-релизы

    ДМЗ досрочно завершил поставку «Аэроэкспрессу» дополнительных.

    15 сентября 2011 г.
    Москва, 14 сентября 2011 г. Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил поставку дополнительных секций вагонов электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО эксплуатирующей организации – ООО «Аэроэкспресс». Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.

    ДМЗ начинает поставку на железные дороги России обновленных электропоездов.

    15 сентября 2011 г.

    Орехово-Зуево, 06 июля 2011 г. Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приступает к выпуску новой модификации электропоезда постоянного тока ЭД4М, с конструктивными изменениями, которые обеспечивают существенное повышение комфорта и безопасности проезда пассажиров. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.

    07.07.2011 Источник: "Гудок (www.gudok.ru)"

    Комфортные новации

    Демиховский завод начал выпуск электричек с улучшенными потребительскими свойствами

    Демиховский машиностроительный завод приступил к выпуску новой модификации электропоезда постоянного тока ЭД4М с конструктивными изменениями, повышающими комфорт и безопасность пассажиров.

    – Олег Анатольевич, в чём заключается модернизация электропоезда?

    – Конструкторы серьёзно изменили салоны вагонов, применили новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики. Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле, с учётом последних тенденций в промышленном дизайне и с применением современных отделочных материалов. Конструкторам удалось увеличить долговечность интерьера салона и упростить уход за ним, повысить его комфортабельность и безопасность.

    По требованию ОАО «РЖД» теперь все новые электропоезда в обязательном порядке оснащаются системой кондиционирования воздуха с раздельным управлением отоплением и охлаждением. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов.

    – Почему всё это не было внедрено раньше?

    – Такие новации требуют много времени на разработку, испытания и внедрение. К примеру, оснащение кондиционерами было успешно опробовано на двух опытных электропоездах в 2009 году. Или вот беззазорное сцепное устройство. Оно значительно повышает удобство перехода пассажиров из вагона в вагон, улучшает герметизацию, повышает плавность хода. Вместе с тем узел ответственный с точки зрения безопасности пассажиров, и ему придаётся особое значение. Спешка здесь лишь вредит.

    – Скажутся ли все эти улучшения на стоимости проезда?

    – Не думаю. Цена билета зависит от иных факторов, а не от технической оснащённости.

     
    Электронная почта: ood@dmzavod.ru
    Приём замечаний по сайту: GED@dmzavod.ru
    Карта сайта / Контактная информация